Вопрос #49685
вопрос по гарантии
Автор:
Суть вопроса:
Нами была произведена покупка входной двери, ее монтаж и установка встроенных шкафов в проеме рядом с этой входной дверью ( встроенные
шкафы монтировались путем демонтажа скрытой части кирпичной кладки) - это все производилось одним лицом - ИП ..... есть спецификация с суммами на установку, покупку изделий -
договора к сожелению не найдем - гарантия на дверь - 5 лет - на установку год - суть в том что что на данный момент выявилось
две проблемы: 1) оклеился уплотнитель двери; 2) дует (сквозит с подьезда) в месте установки встроенных шкафов - наступила зима - холод поступает в квартиру - месяц
назад описал проблему и прислал видео через VIBER - продавец сказал что решим проблему - после истечения 2х недель - напомнил о себе еще раз - он ни чего не ответил - вот прошел месяц - решил действовать - могу ли я требовать какой либо моральный ущерб за это
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Пишите претензию и почтой России отправляйте ИП. А затем готовьтье иск в суд о защите прав потребителя. Варианты действий, указанывст. 18 этого закона например. Хотя в Вашем случае куплен нетолько товар, но и выполнены работы.Так что там много норм надо использовать. Можете за помощью в подготовке документов обратиться к любому адвокату сайта на его электронную почту (указаны в анкетах). Затраты на адвоката также можно взыскать - ст.ст. 98, 100 ГПК РФ
Здравствуйте. Александр! Да, можете требовать моральный вред, но при требовании сошлитесь на него в претензии направленной Ответчику. Так же при подготовке искового в случае обращения в суд вам нужно постараться описать в чем именно выразился данный моральный вред и во сколько вы его оцениваете.
Добрый. Александр. сбросьте пожалуйста фото документов, которые имеются в настоящее время, подтверждающие продажу двери и услуги ИП.