04.12
Вопрос #22691
Превышение срока гарантийного ремонта
Автор:
Виталий ,
Город: Пермь / край Пермский,
04.12.2017 20:12:31
Суть вопроса:
8 мая 2017г. мной был приобретен моб телефон в розничной сети ритейла Евросеть. В недавнем времени в процессе эксплуатации был выявлен дефект, и 20 октября 2017г. Я сдал телефон приобретенный в вышеупомянутой компании на гарантийный ремонт в соответствии с законодательством и зная о своём праве на бесплатный ремонт в гарантийный период. Телефон не имея внешних повреждений, полностью соответствовал требованиям для дальнейшего гарантийного ремонта. С момента сдачи телефона на гарантийный ремонт, от компании Евросеть, в которой приобретался данный телефон, не было не единого телефонного звонка, либо смс-уведомления о ходе или завершении ремонта. Сегодня заканчивается 4ое декабря 2017г., и с момента сдачи прошло 45 дней, то есть уже превышен установленный законом срок, в соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" и нарушены права. Завтра начинается 46ой день, пойду в данную торговую точку, и хочу написать заявление на возврат денежных средств. Вопрос - Есть ли какой-либо установленный законом образец для написания заявления о возврате денежных средств, за неисправный мобильный телефон, гарантийный ремонт которого превысил 45 дней? А так же, каким образом далее будет протекать вся процедура возврата?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?